Наш опрос:
Почему же в хип-хоп культуре так мало женщин ди-джеев и эм-си?

женщины редко интересуются хип-хопом
у женщин другой музыкальный вкус
хип-хоп и рэп - мужское дело
затрудняюсь ответить



Другие опросы

Во всем мире хип-хоп является неотъемлемой частью жизни, призмой, сквозь которую преломляется культура и искусство народа, давай удивительные решения в различных сферах. Данный стиль таков, что он вмещает в себя все сразу, и одновременно остается самими собой. Кроме того, это доступно каждому, при условии постоянного совершенствования в данном направлении. Хип-хоп стремится дать подросткам из типовых многоэтажек и деревянных домиков с полуразвалившимися дымоходами, надежду и стимул роста вне общей системы ценностей. И у него это получилось. К концу 80-х годов это стало так очевидно, что наметились тенденции к монетизации получившегося и, как следствие, образование самодостаточной индустрии. Теперь любой, даже трубочист, занимающийся чисткой дымоходов днем, может вечером со сцены в каком-нибудь местном клубе читать рэп. Днем дымоходы, ночью тусовка с единомышленниками. Сегодня возможно даже такое. Но недостаточная популярность хип-хопа кроется в отсутствии культовых или неоспоримых личностей. Конечно, утверждается, что причина в отсутствии постоянных финансовых вложений или своего телеканала, но это уже оправдания. Причин много, но в целом она одна – менталитет.

Ведь хип-хоп является таким же показателем развития общества, как и квантовая физика, например. Любителям хип-хопа приходится ломать общепринятые нормы и строить город на песке, при всем этом, несоблюдение традиций обрекает их на долгострой. При всем этом, любимый всеми частушечный формат способствует появлению интересного материала, который, не смотря на все обстоятельства, растет, независимо от сомнительных перспектив. Хип-хоп уже давно находится в подвешенном состоянии, с одной стороны на лицо локальное движение, с другой – большое число подделок носит любительский характер, настолько, что они не попадают в эфир. Единственное радио, которое якобы имело отношение к хип-хоп формату, сначала демонстрировало удивительное заблуждение, а потом полностью показало свою некомпетентность и отсутствие интереса к носителям данной культуры. А ведь без этого невозможно гармоничное развитие индустрии. Ни одна компания не возьмет даже хороший релиз без pr-истории, а если и возьмет, то не продаст больше тысячи копий. Но, если бы менеджеры расщедрились и вложились бы в промо, все могло бы быть по-другому. А зачем им рисковать, если есть миллионы сборников шансона, которые не залеживаются по складам?

Печальная история хип-хопа


Другие статьи по теме:

- Хип-хоп - новый рэп
- Hip-hop культура
- Печальная история хип-хопа
- Хип-хоп в России не просто звук
- Хип-хоп по-русски

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи